Забор анализов временно не производится

Кириенко Александра Игоревна

Логопед высшей категории, стаж 9 лет
Образование:
  • Донбасский государственный педагогический университет. Дефектологический
  • факультет. Логопед школьных и дошкольных учреждений.
  • Специальная подготовка:
  • Курсы повышения квалификации
  • «Создание инклюзивного пространства в дошкольной образовательной
  • организации» 2020г.
  • Донецкий республиканский институт педагогического последипломного
  • образования
Курсы повышения квалификации
  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений 2022г.
  • Московский университет коррекционной педагогики
  • Участие в теоретической и практической части семинара
  • «Система работы по отстройке и запуску речи » Кулькова Нина Львовна
  • Сертификаты о прохождении обучения :
  • Дефектология Проф: «Медицинские знания в работе учителя – логопеда»
  • Дефектология Проф: «Агностические аллалии:дифференциальная диагностика и
  • основные пути нейрокоррекции» Визель Т.Г.
  • Дефектология Проф: «Инновационная система автоматизации звуков по модулям, с
  • приемами нейростимуляции: биоэнергопластикой и тактильно-кинестетической
  • стимуляцией. Технологии Архиповой Е.Ф.»
  • Дефектология Проф: «Нейролингвистический подход к феноменам дислексии и
  • дисграфии у детей и взрослых» Визель Т.Г.
  • Дефектология Проф: «Алалия, дизартрия, диспраксия. Массаж и другие приемы
  • сенсорной интеграции в практике учителя - логопеда»
  • ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
  • Основные направления работы:
  • Диагностика речевого развития ребенка
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение речи: коррекция звукопроизношения, развитие фонетико-фонематической стороны речи, формирование лексико-грамматических категорий; развитие связной речи
  • Стимулирование речи неговорящих детей
  • Работа с детьми, испытывающими трудности в овладении письмом и чтением
  • Проведение логопедического массажа
Дополнительная информация:

  • За моими плечами 9 лет практики в должности учителя – логопеда. Работа с детьми с особенностями развития. Имею опыт выстраивания взаимодействия и продуктивного сотрудничества с детьми имеющими расстройство коммуникативной и поведенческой сферы
  • В работе я использую индивидуальный, комплексный подход
  • Всегда на стороне ребенка, вижу его сильные стороны и развиваю их