Донбасский государственный педагогический университет. Дефектологический
факультет. Логопед школьных и дошкольных учреждений.
Специальная подготовка:
Курсы повышения квалификации
«Создание инклюзивного пространства в дошкольной образовательной
организации» 2020г.
Донецкий республиканский институт педагогического последипломного
образования
Курсы повышения квалификации
Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений 2022г.
Московский университет коррекционной педагогики
Участие в теоретической и практической части семинара
«Система работы по отстройке и запуску речи » Кулькова Нина Львовна
Сертификаты о прохождении обучения :
Дефектология Проф: «Медицинские знания в работе учителя – логопеда»
Дефектология Проф: «Агностические аллалии:дифференциальная диагностика и
основные пути нейрокоррекции» Визель Т.Г.
Дефектология Проф: «Инновационная система автоматизации звуков по модулям, с
приемами нейростимуляции: биоэнергопластикой и тактильно-кинестетической
стимуляцией. Технологии Архиповой Е.Ф.»
Дефектология Проф: «Нейролингвистический подход к феноменам дислексии и
дисграфии у детей и взрослых» Визель Т.Г.
Дефектология Проф: «Алалия, дизартрия, диспраксия. Массаж и другие приемы
сенсорной интеграции в практике учителя - логопеда»
ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
Основные направления работы:
Диагностика речевого развития ребенка
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение речи: коррекция звукопроизношения, развитие фонетико-фонематической стороны речи, формирование лексико-грамматических категорий; развитие связной речи
Стимулирование речи неговорящих детей
Работа с детьми, испытывающими трудности в овладении письмом и чтением
Проведение логопедического массажа
Дополнительная информация:
За моими плечами 9 лет практики в должности учителя – логопеда. Работа с детьми с особенностями развития. Имею опыт выстраивания взаимодействия и продуктивного сотрудничества с детьми имеющими расстройство коммуникативной и поведенческой сферы
В работе я использую индивидуальный, комплексный подход
Всегда на стороне ребенка, вижу его сильные стороны и развиваю их